Дата публикации: 16 февраля 2018 года

В Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя прошел круглый стол с участниками рынка наружной рекламы

Изображение

15 февраля 2018 года директор Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя Марина Владимировна Ракова встретилась с представителями основных рекламных агентств, осуществляющих на территории города Севастополя установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Темой круглого стола стало обсуждение проблемных вопросов в области наружной рекламы.
В декабре 2017 года Правительством Севастополя утверждена Схема размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя – документ, определяющий количество и виды рекламных конструкций, которые будут размещаться в городе, а также места их установки.
Представители Департамента рассказали о принципах формирования Схемы, видах и местах размещения рекламных конструкций, включенных в нее. 
Стороны обсудили текущую проблематику рынка наружной рекламы в городе Севастополе в разрезе принятой Схемы, как основного документа, регулирующего количество объектов наружной рекламы на территории города.
В ходе обмена мнениями были высказаны предложения по улучшению ситуации в сфере наружной рекламы.
Так, отдельные места, предусмотренные в Схеме, по мнению рекламораспространителей, являются коммерчески непривлекательными, в связи с чем, их целесообразно было бы исключить из нее или заменить.
На обсуждении проведено анкетирование по вариантам формирования лотов, которые будут выставлены на аукцион по продаже права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Марина Владимировна Ракова поручила специалистам Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя изучить мнения рекламораспространителей, и учесть конструктивные предложения при принятии решения о порядке формирования лотов.
Также в ходе дискуссии обсуждался вопрос предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Представители рекламного бизнеса озвучили опасения по поводу низкого срока установки рекламной конструкции, так как стоимость рекламной конструкции в условиях современных технологий смены изображения является дорогостоящей.
Марина Владимировна Ракова предложила направить совместные усилия для скорейшего проведения аукциона по продаже мест размещения рекламных конструкций.
По итогам встречи сотрудникам Департамента поручено проработать все озвученные вопросы и наладить обратную связь с рекламораспространителями, а также организовать аналогичное совещание, на котором доложить о результатах проделанной работы.

Уважаемые посетители, в случае, если у вас возникли проблемы при работе со страницей, пожалуйста, сообщите об этом администрации сайта.

Поиск